Цель психолого-педагогического сопровождения в рамках нейропсихологического подхода заключается в создании системы мер по обнаружению и развитию дефицитарных психических функций у детей дошкольного возраста.
1. Аннотация
3. Презентация к сообщению
4. Литературные источники:
Калабина Е.А. Нейропсихологическое сопровождение развития ребенка. - Справочник педагога-психолога, 2015, №6.
Семенович А.В. "Введение в нейропсихологию детского возраста"
Семенович А.В. "Введение в нейропсихологию детского возраста"
Семенович А.В. "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза"
Семенович А.В. "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте"
Сиротюк А.Л. "Обучение без стресса: психофизиологическая подготовка"
5. Диагностический материал:
Глозман Ж.М., Потанина А.Ю., Соболева А.Е. "Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте"
Схема нейропсихологического обследования
Схема нейропсихологического обследования
Комментариев нет:
Отправить комментарий